Доверьте продвижение нам

Попробуйте надежный хостинг для вашего сайта

Мы рекомендуем своим клиентам! Получите надежность и полное управление вашим сайтом.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бриф на услуги интернет маркетолога

Views Icon91

Бриф для предоставления услуг интернет-маркетолога — это документ, который включает в себя основные требования и желания клиента. Вот что должно быть учтено в брифе:

  1. Цели и концепция услуги интернет-маркетолога:
  • Главная цель услуги интернет-маркетолога — помочь нашей компании привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж.
  • Концепция — создание плана маркетинговых действий, ориентированных на своевременное привлечение и удержание целевой аудитории, увеличение узнаваемости бренда, а также на повышение конверсии и ROI.
  1. Целевая аудитория:
  • Люди, которые интересуются нашей продукцией или услугами, проживающие в определенной географической зоне.
  • Пользователи в возрасте от 18 до 60 лет, владеющие основными навыками работы в Интернете.
  1. Ключевые задачи услуги интернет-маркетолога:
  • Анализ ситуации на рынке и создание целевой аудитории.
  • Разработка и реализация плана маркетинговых действий для привлечения и удержания целевой аудитории.
  • Повышение узнаваемости бренда и рост продаж.
  1. Технические требования:
  • Анализ и мониторинг ключевых слов и фраз.
  • Создание контент-стратегии и ее реализация.
  • Использование различных каналов для продвижения продуктов и услуг.
  1. Аналитика:
  • Регулярный анализ и мониторинг данных о трафике, конверсии и ROI.
  • Анализ эффективности действий маркетолога.
  1. Бюджет:
  • Разработка месячного или проектного плана расходов на услуги интернет-маркетолога.
  • Оптимизация расходов с учетом текущего бюджета.
  1. Дополнительные требования:
  • Исследование и анализ конкурентов.
  • Разработка наиболее оптимальных методов привлечения новых клиентов.
  • Установка системы аналитики и средств мониторинга трафика на сайте.
  1. Следующие шаги:
  • Повышение эффективности работы существующих каналов продвижения.
  • Разработка и внедрение новых практик и технологий.
  • Регулярное обновление плана маркетинговых действий в зависимости от изменений рынка и поведения аудитории.
Поделиться:

Задать вопрос

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.