Доверьте продвижение нам

Lion Digital Agency

интернет-маркетинг

Категории

Рубрики

Услуги веб дизайна под ключ.

от 29500 

Написание постов, ведение соц сетей Ваших компаний. Формирование имиджа и контента.

от 22900 

Настройка и сопровождение рекламного кабинета во Вконтакте.

от 14000 

Бриф на разработку Интернет-магазина

Бриф для разработки Интернет-магазина — это документ, который включает в себя основные требования и желания клиента. Вот что должно быть учтено в брифе:

  1. Цели и концепция услуги «Разработка Интернет магазина»:
  • Главная цель услуги «Разработка Интернет магазина» — предоставить возможность потенциальным клиентам покупать наши товары онлайн.
  • Концепция — разработка удобного и легкого в использовании Интернет магазина с уникальным дизайном, высокой функциональностью и отличной клиентской поддержкой.
  1. Целевая аудитория:
  • Люди, желающие покупать наши товары онлайн.
  • Пользователи в возрасте от 18 до 60 лет, владеющие основными навыками работы в Интернете.
  1. Ключевые задачи услуги «Разработка Интернет магазина»:
  • Разработка Интернет магазина с уникальным дизайном и высокой функциональностью.
  • Создание удобной навигации на сайте и возможности для клиентов быстро и легко находить нужные товары и услуги.
  • Предоставление отличной клиентской поддержки и обеспечение надежной защиты данных.
  1. Технические требования:
  • Разработка уникального дизайна сайта, включая цветовые схемы, макеты, графику и др.
  • Создание системы учета товаров, корзины и заказов.
  • Интеграция множества систем оплаты и доставки заказов.
  1. Аналитика:
  • Регулярный анализ и мониторинг трафика на сайте.
  • Мониторинг продаж, конверсии, оплаты заказов.
  1. Бюджет:
  • Разработка месячного или проектного плана расходов на разработку Интернет магазина.
  • Оптимизация расходов с учетом текущего бюджета.
  1. Дополнительные требования:
  • Исследование и анализ конкурентов.
  • Разработка наиболее оптимальных методов привлечения новых клиентов.
  • Установка системы аналитики и средств мониторинга трафика и продаж на сайте.
  1. Следующие шаги:
  • Развитие и наращивание ассортимента товаров в магазине.
  • Анализ и улучшение конверсионной воронки магазина.
  • Регулярное обновление и адаптация магазина к новым трендам и потребностям аудитории.
Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Меню

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.