Доверьте продвижение нам

Lion Digital Agency

интернет-маркетинг

Категории

Рубрики

Услуги SEO копирайтера под ключ. Пишем качественные тексты.

от 950 

SEO-продвижение сайта в ТОП поисковых систем. Рост позиций в первый месяц. Закажите услугу в Lion Digital. Ваш надежный партнер в интернет-маркетинге.

от 25000 

Продвижение на авито под ключ. Получите клиентов в первую неделю. Создадим до 50тыс похожих объявлений!

от 29500 

Бриф на Анализ Конкурентов

  1. Цели и концепция услуги «Анализ конкурентов«:
    • Главная цель услуги — проведение комплексного анализа деятельности конкурентов в отношении SEO, выявление их основных технических, контентных и маркетинговых приемов и предоставление рекомендаций для улучшения SEO-стратегии.
    • Концепция — выявление конкурентных преимуществ и недостатков сайтов конкурентов, определение наиболее эффективных маркетинговых и SEO-стратегий, которые можно использовать для повышения позиций в поисковых системах.
  2. Целевая аудитория:
    • Компании, которые хотят привлечь больше клиентов из поисковых систем и увеличить свою онлайн-видимость, проведя анализ их конкурентов по SEO.
    • Индивидуальные и корпоративные клиенты, которые хотят изучить своих конкурентов и определить, какие маркетинговые и SEO-стратегии они используют.
  3. Ключевые задачи услуги «Анализ конкурентов»:
    • Проведение комплексного анализа SEO-стратегий конкурентов, выявление их наиболее эффективных приемов и рекомендации для улучшения собственной SEO-стратегии.
    • Изучение контентной стратегии конкурентов, выявление преимуществ и недостатков и определение рекомендаций для улучшения контента.
    • Определение ключевых слов и фраз, которые используют конкуренты, анализ их популярности и эффективности.
    • Определение технических характеристик сайтов конкурентов, выявление проблем и рекомендации по их устранению.
  4. Технические требования:
    • Использование сервисов SEO-анализа и маркетинговых характеристик.
    • Использование микроданных, чтобы определить лучшие практики конкурентов.
    • Использование технологий для сбора и анализа данных о позициях в поисковых системах, использовании ключевых слов и фраз, анализе контента и технических характеристик сайта.
  5. Аналитика:
    • Анализ маркетинговой и SEO-стратегии конкурентов для определения их основных приемов и эффективности.
    • Анализ контента и SEO-характеристик конкурентов, чтобы определить лучшие практики и для разработки рекомендаций по улучшению собственной SEO-стратегии.
    • Анализ ключевых слов и фраз, использованных конкурентами, их популярности и эффективности.
  6. Бюджет:
    • Разработка месячного или проектного плана расходов на услугу «Анализ конкурентов», включающего оплату специалистов по маркетингу и SEO-оптимизации.
    • Оптимизация расходов в соответствии с установленным бюджетным лимитом.
  7. Дополнительные требования:
    • Рекомендации по улучшению контента и технических характеристик сайта, основанные на анализе конкурентов.
    • Сбор и анализ данных о конкурентах на регулярной основе, чтобы определить любые изменения в их маркетинговой и SEO-стратегии.
    • Разработка индивидуальной и уникальной SEO-стратегии на основе проведенного анализа конкурентов.
  8. Следующие шаги:
    • Регулярный анализ маркетинговой и SEO-стратегии конкурентов.
    • Использование данных и рекомендаций, полученных из анализа конкурентов, для разработки, улучшения и оптимизации SEO-стратегии, которая позволит получить большую видимость в поисковых системах и привлечь больше клиентов.
Поделиться:

Комментарии

7 комментариев на «“Бриф на Анализ Конкурентов”»

  1. Ульяна Горелова:

    Анализ конкурентов — это удачно скопированные решения, всегда важно знать где конкупрент делает правильно, а где не правильно. И без профессионального брифа тут не обойтись.

  2. Иван:

    Всегда нужно подходит с холодной головой. Эта статья сильно помогла

  3. ВЛАДИМИР:

    статья сильно помогла в работе.большое спасибо

  4. Конкурентов всегда полезно мониторить.Что-то полезное можно взять себе,а убыточное наоборот-исключить.

  5. Мониторирг конкурента,это всегда ваш шаг вперед.

  6. Ведь не даром считается ,что здоровая конкуренция полезна для развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Меню

Оставить заявку

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.