- Создайте резервную копию базы данных вашего сайта и файлов вашей темы и плагинов. Это очень важно, чтобы сохранить все изменения, сделанные на сайте до сбоя.
- Установите на свой компьютер ФТП-клиент (Filezilla или Cyberduck), чтобы подключиться к серверу, где хранятся все файлы сайта.
- Найти файл wp-config.php, который находится в корневой папке вашего сайта, и открыть его для редактирования.
- Проверить правильность параметров, таких как имя пользователя и пароль базы данных, и, если необходимо, исправить их.
- Переименуйте папку вашей темы или плагина, чтобы временно отключить их на сайте. Это позволит узнать, вызывают ли тема или плагин проблемы.
- Очистите кэш браузера и перезагрузите сайт. Если сайт заработал после этих действий, то проблема была вызвана темой или плагином.
- Восстановите удаленную тему или плагин и проверьте работоспособность сайта.
- Если сайт не зарабатывает после удаления темы или плагина, может потребоваться восстановление данных базы данных. Для этого можно использовать сохраненную копию базы данных для восстановления старой версии вашего сайта.
- Если проблема не решается, то можно воспользоваться функцией отладки (Debugging) в WordPress, чтобы выявить проблему. Для этого нужно добавить код в файл wp-config.php.
- В случае полной неработоспособности сайта вы можете заново установить WordPress и восстановить сохраненные данные.
Если вам сложно самостоятельно восстановить сайт на WordPress, то вам может понадобиться помощь профессионалов веб-разработки.