- Цели и концепция услуги «Разработка мобильных приложений»:
- Главная цель услуги — создание качественного мобильного приложения, которое удовлетворяет требованиям клиентов и оптимизировано для поисковых систем.
- Концепция — разработка мобильного приложения, которое обеспечивает удобство и функциональность для пользователей, соответствует требованиям индустрии, а также учитывает СЕО-оптимизацию.
- Целевая аудитория:
- Компании, которые ищут инновационные решения и приложения для своих бизнес-процессов.
- Индивидуальные пользователи, ищущие мобильное приложение для своих задач или для улучшения результата своего бизнеса.
- Ключевые задачи услуги «Разработка мобильных приложений»:
- Создание мобильного приложения, которое удовлетворяет потребности клиентов и обеспечивает пользователей фунционалом и удобством использования.
- Оптимизация мобильного приложения для поисковых систем, чтобы обеспечить максимальную видимость и привлечь больше потенциальных пользователей.
- Разработка мобильного приложения, которое соответствует требованиям индустрии, обеспечивает масштабируемость и эффективность.
- Технические требования:
- Использование современных технологий разработки мобильных приложений, обеспечивающих эффективность и масштабируемость приложения.
- Разработка интерфейса, который следует современным UX/UI-принципам.
- Создание приложения, которое оптимизировано для работы под различные операционные системы и различные типы устройств.
- Аналитика:
- Анализ конкурентов и потребностей клиентов, чтобы создать мобильное приложение, которое удовлетворяет требованиям пользователей и выделяется на фоне конкурентов.
- Анализ пользовательской активности на приложении, чтобы оптимизировать мобильное приложение и обеспечить максимальное удобство и эффективность для пользователей.
- Бюджет:
- Разработка месячного или проектного плана расходов на услуги «Разработка мобильных приложений», включающего оплату разработчиков, дизайнеров и тестировщиков.
- Оптимизация расходов в соответствии с установленным бюджетным лимитом.
- Дополнительные требования:
- Интеграция функционала, который позволяет пользователям общаться между собой и дает им возможность делиться контентом из приложения.
- Создание мобильного приложения, которое адаптивно под любой экран и устройство, обеспечивая удобство использования на всех типах мобильных устройств.
- Интеграция функционала тестирования и отладки для обеспечения надежности и стабильности работы мобильного приложения.
- Следующие шаги:
- Поддержка мобильного приложения: регулярный анализ и обновление контента, установка обновлений и патчей, регулярные бэкапы данных.
- Оптимизация и улучшение приложения на основе анализа пользовательской активности, обеспечивая лучший опыт использования.
- Использование результата создания мобильного приложения для ведения маркетинговых кампаний и привлечения новых клиентов.
9 комментариев на «“Бриф на разработку мобильного приложения”»
да щяс это полезно для людей и будет спрос.
Тут верно утверждено, нужно качество, а не количество. Хорошое приложение всегда в потребах
Да! Ведь пренебрегая брифом, многие тратят в два раза больше времени, денег и нервов только на начальном этапе работы. Бриф позволяет понять, сколько стоит создать такое мобильное приложение или сайт, и прикинуть возможные инструменты для разработки.
Все сидят в телефонах, поэтому разработка мобильных приложений очень перспективная область.
Люди, которые хотят быстро и удобно высказывать свое мнение о товарах/услугах
— Пользователи, которые хотят использовать отзывы других людей при выборе товара/услуги
— Компании, которые хотели бы следить за отзывами о своих продуктах/услугах и взаимодействовать с пользователями .В любом случае это будет пользоваться спросом .
В телефонах сейчас сидят все-от детей до бабушек.Поэтому если приложение интересное или полезное-спрос будет всегда.
Хорошое приложение пригодится темболее если есть дети
Конечно важна конкуренция особенно в таком деле, чем больше конкурентов тем больше и упорнее будет работать команда оппонентов и делать свой продукт лучше и качественнее, привнося новые особенности и уникальность товару, зачастую поисковые системы очень страдают множеством информации и фильтруют ее с трудом, выйти на этот рынок значит заявить о своих возможностях и войти в реальность с новыми идеями
То что сейчас повсеместно все зависают в своих телефонах ни для кого не секрет и поэтому приложение весьма актуально.